Георгий Цеплаков

Зарубежные и российские эксперты рассказывали полезные доклады участникам конференции. Свой мастер класс эксперт посвятил вопросам измерения эффективности маркетинга, рассказал, как посчитать возврат на вложенные деньги в маркетинговом бюджете, ответил на вопросы, какой должна быть структура маркетинга для присутствующих компаний-участников. Тренды в мобильном маркетинге сообщил Евгений Царьков, директор по маркетингу и стратегическому развитию . Майкл Гибсон, вице-президент , раскрыл тайны хорошего копирайтинга. Светлана Анурова, менеджер по корпоративным коммуникациям , посвятила свое выступление эффективным инструментам брендинга. Алексей Муразанов, собственник, управляющий партнер брендингового агентства , выступил с темой: Участники конференции получили подарки от партнеров мероприятия: Гости мероприятия фотографировались на пресс-стенке, на фоне объемных букв , делали веселое селфи.

вакансии для бизнес-тренеров

Образование со скидкой Брайан Трейси Начав работать рядовым агентом по продажам, в 30 лет Брайан Трейси уже стал главой крупной компании, сделав головокружительную карьеру в менеджменте, маркетинге, недвижимости и инвестициях. Сегодня он входит в список лучших консультантов мира, выступает в разных странах, продолжает выпускать книги и обучающие программы. Его тренинги отличаются юмором, обилием практических идей и увлекательными рассказами. На достигнутом Брайан Трейси не останавливается и продолжает исследовать вопросы экономики, психологии, бизнеса и философии.

Владимир Герасичев Бизнес-тренер и лауреат множества премий начал карьеру в году. Уже через год Владимир Герасичев создаёт свою авторскую методику на базе коучинга.

Расписание тренингов и семинаров по теме: Брендинг в Екатеринбурге. Отзывы, скидки, 7"узких" мест на пути бизнес-тренера к вершине успеха.

Хабаровск Консультант по маркетингу и брендингу. Создавать качественные и интересные маркетинговые решения для бизнеса и для покупателя, использовать бренд технологии для честного ведения бизнеса, создания действительной ценности продуктов и услуг" Алевтина Скворцова Автор семинаров и тренингов: Как раскрутить свой магазин используя силу брендинга. Группа из 10 предпринимателей, до последнего не открывающая тайну об авторстве брендов, представленных на суд и критику.

Бизнесы, которые развиваются на глазах у членов клуба. Обсуждения, рекомендации, идеи, решения, обмен опытом, ресурсами, совместные акции. Для владельцев магазинов, товароведов, директоров магазинов. Семинар о том, как увеличить продажи магазина, используя рекламно-маркетинговые инструменты. А совершенно зря, в новых условиях, это может быть мощным оружием против кризиса.

Давай займемся маркетингом или все о партнерских программах Для предпринимателей, собственников бизнеса, маркетологов, специалистов по продажам. Семинар о том, как создавать альянсы , экономить на рекламном бюджете и проводить кросс-маркетинговые продажи.

Анализ присутствия 250 федеральных и международных брендов в основных городах России

Автор 19 книг, изданных на 20 языках. Автор книг"Пастырская помощь душевнобольным","Духовность как ответственность","Здравствуй, малыш книга о здоровой беременности","Аномалии родительской любви","Луч надежды в наркотическом мире","Батюшка, я — наркоман","О побеждающем христианстве","Притчи православного миссионера". Автор и ведущий тренингов: Консультант проектов и . Автор видеоблога о криптовалютах и финансах, которому доверяют почти 60 тысяч представителей криптосообщества.

Работал в качестве:

Самые актуальные семинары и бизнес-тренинги в году. Приглашаем на курсы повышения квалификации и бизнес-семинары — Русская Школа.

Когда вы делитесь идеями, вы их приумножаете и двигаетесь вперед. Принесите одну идею и возьмите 1 свежих на Битрикс Мы приглашаем вас на конференцию, чтобы посмотреть на бизнес свежим взглядом. Найдите новые точки роста и превратите ошибки в возможности. Идея - это уникальное пространство для обмена опытом и крутыми идеями. Развивайте свой бизнес и повышайте продажи с помощью новых технологий и новых идей.

Городской форум «Молодежный Екатеринбург: вызовы времени»

Позади 1,5 месяца, 4 мощных модуля, 16 часов аудиторной работы и не менее 20 часов интенсивной самостоятельной. … В формате мастерской магистранты проработали себя, используя возможности более 20 различных методик и технологий, начиная от диагностики истинных целей и ценностей, проекционных методик анализа личности как групповых, так и индивидуальных, заканчивая самокоучингом и формированием пошаговой персональной бренд-стратегии на 5 лет.

Курс получился на стыке маркетинга, психологии личности, группового коучинга и самоменеждмента. Спектр профессиональных векторов был весьма разнообразным.

Сам себе кутюрье: как малый бизнес зарабатывает на дней, и она решила оставить работу бизнес-тренера ради собственной студии. партии одежды для российских брендов («Веретено», Libellulas, и в регионах (Jet- Set и Vintage в Иркутске, Burfi в Екатеринбурге, Bridge в Москве).

Начиная работу над продуктом, компания изучила зарубежные аналоги и поставила перед собой задачу — создать отличающийся от них продукт. Пока в линейке пять видов овсяного молока, один вид гречневого, овсяные сливки и два вида овсяных десертов. Бренд разработали для расширения доли и границ рынка с планами покорения России и Европы. Перед агентством , которое занималось созданием айдентики и концепции, стояла задача сделать яркую кросс-культурную упаковку.

Прежде чем приступить к разработке концепции, агентство провело фокус-группы в России, Казахстане и Китае. Для каждого вида мороженого специалисты по брендингу нарисовали собственный паттерн. Цель производителя, выпускающего в основном пиво и слабоалкогольные напитки, — привлечь новую для себя аудиторию поклонников здорового образа жизни и правильного питания.

Пока в линейке три вида сока:

Бизнес-тренер / Ведущий бизнес-тренер

Бизнес, политика, некоммерческие организации — везде есть необходимость в нем. Мир становится все более тесным, а организации и фирмы все больше зависят от общественного мнения. Выбор правильных инструментов — одно из слагаемых успеха в бизнесе.

Мастер-класс «Тренер как Бренд» та. Новости образовательных организаций, новости индустрии бизнес-образования. Екатеринбург, ул.

Это место встреч профессионалов, возможность почерпнуть новые знания и свежие идеи для развития бизнеса, завязать новые деловые контакты с коллегами и партнерами, обменяться опытом в различных сферах бизнеса. Программа конференции разбита на три тематические секции: Стратегия Коммуникации Продвижение Интерактивные мастер-классы будут посвящены таким направлениям, как резервы роста прибыли в малом и среднем бизнесе, малобюджетный маркетинг, проблемы управления брендом, невербальная информация в системе личных продаж, продажи на квантовом уровне и прочее.

Можно ли защитить бизнес-идею? Заблуждения начинающего бизнеса и реальная юридическая практика. Что действительно должен и может сделать российский бизнес для защиты собственных идей по развитию бизнеса, нематериальных активов и инвестиционных проектов в интеллектуальной сфере? Законодательные требования к рекламе и способам конкурентной борьбы. Практика российских арбитражных судов и антимонопольной службы. Регистрация по телефону , либо .

Уточняйте информацию при регистрации. В мероприятии участвует — Махнёва Анастасия Викторовна авторское право, антимонопольное регулирование, деловая репутация, интеллектуальная собственность, конкуренция, корпоративное право, развитие бизнеса, реклама, споры по интеллектуальной собственности, товарные знаки, франчайзинг Похожие материалы.

Бизнес-форум «Личный бренд для руководителей бизнеса»

Порядок и условия оплаты по картам и правила предоставления услуг. Вы будете переведены на страницу оплаты. Затем Вы будете переведены на платежную страницу банка, где безопасно осуществите свой платеж и будете возвращены обратно на наш сайт. На странице Банка Необходимо заполнить информацию о Вашей банковской карте: Введите имя держателя карты и фамилию как они написаны на карте и дату истечения срока, который написан на лицевой стороне Вашей карты.

Пожалуйста, убедитесь, что на карте достаточно средств для оплаты вашего заказа.

Разрабатываем дизайн логотипов и упаковки для малого и среднего бизнеса . Решение маркетинговых задач. Готовый бренд за 2 месяца.

Но что-то не бьется в этой истории. И дело не в горящих глазах, у меня они тоже горят, по профессиональным соображениям. Это энергичные люди с внятной жизненной позицией и конкретными задачами на будущее. Вероятно, именно эта энергия, свободно гуляющая по конференц-залу, где я встретился с героями этой публикации, не дает шансов относиться к ним как к людям преклонного возраста. Ну, а может быть, и тот факт, что одна из моих собеседниц легко может принять позу Гомукхасана, а другой — без труда заберется на отвесную скалу.

Им еще далеко до 70, они поколение беби-бумеров — , а суетой даже и не пахнет. Второй тип стартапов после ти — благодарные птенцы:

Крупнейший бизнес-форум"Евразийская Неделя бизнеса 2020"

На данный момент Гандапас является одним из самых известных в России специалистов по лидерству, личному развитию и ораторскому искусству. Он автор 9 книг и 14 фильмов, единственный в стране бизнес-тренер, трижды признанный лучшим в профессии. Его движущая сила — внутренний потенциал: Такие люди умеют преодолевать препятствия и обстоятельства, а главное — они умеют преодолевать себя, это их отличительная черта, — рассказал автор тренинга.

Екатеринбург, новости, деловые мероприятия, пробизнес72, pbsru, Алексей Семенцов, ведущий бизнес-тренер и собственник.

В конце года был опублико- ван отчет , в котором было проана- лизировано развитие международных ритейлеров в крупнейших городах Европы. В данном отчете мы акцентируем внимание на российском рынке ритейла и оцениваем присутствие федеральных и междуна- родных брендов в основных городах России. Помимо этого, в данном отчете мы рассмотрим потенциал роста рынка ритейла на этих рынках, обеспеченность современными форматами торговли каждого города и уровень спроса со стороны ритейлеров, составив рейтинг городов по присутствию брендов.

Текущая макроэкономическая среда России крайне сложная. Низкие цены на нефть, падение курса рубля относительно доллара в два раза и двузначный показатель инфляции усугубили ситуацию, что сильно отразилось на товарооборо- тах ритейлеров. Это привело к тому, что многие из них пересматривают свои планы по развитию и ряд международных брендов даже покинули российский рынок. Ввиду высоких рисков и сложностей при планирова- нии финансовой стратегии ритейлеров активность развития новых брендов на российском рынке упала в году.

Большинство международных игроков при- остановили свои планы по экспансии в Россию, отдав приоритет другим развивающимся рынкам. Тем не менее, несмотря на негативный фон многие ритейлеры по-прежнему считают российский потре- бительский рынок слишком крупным для того, чтобы его игнорировать.

Бизнес - Тренеры - это Развод?