Информационное письмо РЭК области от

Компания-монополист не выполнила ряд намеченных на год мероприятий по обновлению оборудования, утвержденных уполномоченным государственным органом. В сентябре года региональный департамент по регулированию естественных монополий и защите конкуренции ДКРЕМ подписал постановление о привлечении предприятия к административной ответственности по части 4 статьи КоАП и определил взыскания в виде штрафа в размере 3 млн тыс. Предприятие обратилось с жалобой в суд, который на днях поддержал выводы госоргана. Согласно материалам судебного дела, приказом департамента от 5 ноября года была утверждена инвестиционная программа в рамках действия предельных тарифов, установленных с 1 января г. Административный суд Павлодара счел верными аргументы государственного органа. Судебный акт в силу не вступил и может быть обжалован. Кроме того, за счет потребителей организацией выплачены командировочные расходы работникам подрядных организаций на сумму 39 млн.

. Порядок открытия дел об установлении цен (тарифов)

Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации далее также - гражданин закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Право граждан на обращение 1.

Утвердить Порядок согласования, утверждения и контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории . Субъекты электроэнергетики представляют инвестиционные программы в РЭК Москвы в . N ФЗ"О защите прав юридических лиц и.

ФЗ"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации", постановлениями Прави- тельства Российской Федерации от 17 октября г."О схе- мах и программах перспективного развития электроэнергетики", от 1 декабря г."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и Правительства Москвы от 25 августа г.

ПП"О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городе Москве на гг. Утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики города Москвы приложение. Возложить на Региональную энергетическую комиссию города Москвы функции по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и сетевых организаций, действующих на территории города Москвы, программы которых согласовываются и контролируются органами исполнительной власти города Москвы.

Региональной энергетической комиссии города Москвы , Депар- таменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы , Департа- менту дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 ноября г. Региональной энергетической комиссии города Москвы до 1 декабря г. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от 25 июня г. ПП"О мерах по совершенствованию по- рядка формирования инвестиционных ресурсов в электро- и теплоэнер- гетике и государственному контролю за их использованием".

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росля- ка Ю. Исполняющий обязанности Мэра Москвы В. Ресин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 7 сентября г. ПП Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории города Москвы 1.

НПА о защите прав инвесторов

Инвестиционная программа направлена на обеспечение надежности и безаварийной работы, повышение энергетической и экономической эффективности функционирования систем теплоснабжения, снижение производственных расходов и улучшение качества оказания услуг населению, включая: Инвестиционная программа предприятия на долгосрочный пятилетний период сформирована на основе отбора эффективных мероприятий по критериям оценки.

Основными критериями отбора выступили:

Административные регламенты · Порядок обжалования · Проекты и программы перспективного развития электроэнергетики Челябинской области.

В соответствии с постановлением Правительства Тверской области от Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии мощности , а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии мощности. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен тарифов на электрическую энергию мощность , тепловую энергию мощность и теплоноситель за счет повышения цен тарифов для других потребителей.

Создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии мощности и электрической энергии мощности. Государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства и других нормативных правовых документов, направленный на защиту законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, в соответствии с полномочиями, предоставленными законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и настоящим Положением.

В соответствии с возложенными задачами Главное управление осуществляет следующие функции: В сфере теплоснабжения а устанавливает: В области государственного регулирования и контроля тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса а устанавливает: В области государственного регулирования и контроля в сфере электроэнергетики а устанавливает: В сфере регулирования тарифов на природный и сжиженный газ а утверждает: В области регулирования тарифов и цен в социальной и непроизводственной сфере а устанавливает: Управление осуществляет следующие общие функции:

НОВОСТИ ПАЛАТЫ

Программы необходимы для целей тарифного регулирования, планирования текущей хозяйственной деятельности организаций водоснабжения и водоотведения, а также планирования развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Законом введены следующие понятия: Производственная программа программа текущей операционной деятельности такой организации по осуществлению горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и или водоотведения.

Инвестиционная программа программа мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или во- доотведения.

Мероприятия инвестиционной программы были выполнены . ГПК РФ), прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод . 17 Порядка РЭК Свердловской области осуществляет контроль за.

Прокуратура Омской области надзор за соблюдением прав граждан в жилищно-коммунальной сфере осуществляет на постоянной и системной основе. Новый импульс работе придали открытие Временной приемной Генерального прокурора Российской Федерации и проведенное в г. Омске оперативное совещание по вопросам совершенствования практики прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере ЖКХ в Сибирском федеральном округе. Указанные мероприятия высветили срез новых проблем, существующих в жилищно-коммунальном комплексе Омской области, дали возможность переосмыслить сложившуюся ситуацию, результаты надзорной деятельности, а также определить новые подходы к организации надзора и методике проверок.

По их итогам были приняты дополнительные организационные меры, выработаны приоритетные направления проверок. Так, с целью обеспечения большей доступности для населения непосредственно в округах г. Омска и районах области организованы межведомственные приемные по вопросам ЖКХ, в состав которых вошли представители прокуратуры области, всех контролирующих органов, муниципалитета, ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний.

Графики приема широко освещены в печатных и телевизионных средствах массовой информации, в результате чего только за ноябрь — декабрь г. Кроме того, в практику введено создание межведомственных рабочих групп для проверки конкретных вопросов. В дополнение к имевшимся организационно-распорядительным документам разработаны и направлены на места методические рекомендации, информационные письма. Эти документы касаются как организации надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере, так и отдельных направлений ценообразование, эффективность расходования средств организациями коммунального комплекса, деятельность управляющих компаний и т.

Внесены коррективы в планирование работы. Принято решение последовательно в течение года провести проверки во всех отраслях жилищно-коммунальной сферы. Поскольку большинство жалоб во Временную приемную Генерального прокурора РФ в г.

Управление по тарифам

Состоялось очередное заседание межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий Кемеровской области Подробности Категория: Повестка дня включала утверждение Регламента совета, определяющего планирование и порядок его работы, формирования состава и рабочих органов Совета, а также порядок выдачи заключений совета. Открывая заседание, Елена Латышенко отметила, что одной из основных задач Совета является подготовка заключений на проекты инвестиционных программ субъектов естественных монополий с учетом защиты интересов потребителей, итогов общественного обсуждения, а также взаимосвязи со стратегическими документами в сфере социально-экономического развития Кемеровской области.

В качестве обоснования корректировки инвестиционной программы ООО"ЕвразЭнергоТранс" указана необходимость реконструкции в г.

утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения ции от 16 мая года № «Об утверждении порядка разработки, согла- сования стиционных программ региональной энергетической комиссии - президент Краснодарской краевой общественной организации по защите.

ПП О порядке взаимодействия органов исполнительной власти городаМосквы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программсубъектов электроэнергетики города Москвы В соответствии с Федеральнымзаконом от 14 апреля г. ФЗ"О государственном регулировании тарифовна электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации", постановлениямиПравительства Российской Федерации от 17 октября г.

"О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики",от 1 декабря г."Обинвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и Правительства Москвыот 25 августа г. ПП"О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики,электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городеМоскве на гг.

Утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы посогласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектовэлектроэнергетики города Москвы приложение.

Стандарт по обеспечению благоприятного инвестиционного климата

Реализация требования в Калининградской области: Кроме того, на территории Калининградской области действуют четыре частных индустриальных парка, производящих имеющих возможность производить товары-аналоги, подпадающие под действие мероприятий по импортозамещению: Наличие механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов Наличие Прогноза потребностей регионального рынка труда в специалистах различных направлений на срок не менее 7 лет, основанного на изучении потребностей инвесторов в том числе опросы и прогноза социально-экономического развития региона.

Наличие регламента разработки Прогноза. Регламент предусматривает, что Прогноз разрабатывается совместно с экспертами, представителями субъектов предпринимательской деятельности, общественных институтов и организаций, сотрудников профильных органов исполнительной власти.

Региональный инвестиционный стандарт – ключевой проект Агентства потребителей энергоресурсов в состав РЭК 15Каналы прямой связи с по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, . порядок обращения инвесторов за защитой и помощью;; добровольные.

Региональная энергетическая комиссия города Москвы далее - РЭК Москвы на каждый плановый период формирует перечень субъектов электроэнергетики и сетевых организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории города Москвы, которые должны представлять свои инвестиционные программы для согласования, утверждения и их контроля, а также определять организации, которые представляют на заключение проектно-сметную документацию.

Субъекты электроэнергетики и сетевые организации, чьи инвестиционные программы утверждает Министерство энергетики Российской Федерации, для их согласования в органах исполнительной власти города Москвы направляют в РЭК Москвы пакет обосновывающих документов, оформленных согласно пункту 3 настоящего Порядка, до 15 марта года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы. РЭК Москвы в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленной на утверждение инвестиционной программы и обосновывающих ее материалов направляет их копии на согласование: Инвестиционная программа, в случае ее представления не в полном объеме или не по установленной форме, подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в РЭК Москвы возврату субъекту электроэнергетики или сетевой организации для устранения замечаний с указанием причин возврата.

Субъект электроэнергетики или сетевая организация повторно представляет инвестиционную программу не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний. При наличии неурегулированных разногласий проект решения об утверждении инвестиционной программы с приложением инвестиционной программы, протоколов согласительных совещаний и подлинников замечаний, подписанных руководителями департаментов, осуществляющих согласование, направляется в РЭК Москвы для урегулирования разногласий.

В случае если по истечении 35 календарных дней со дня поступления инвестиционной программы в РЭК Москвы позиция согласующих органов исполнительной власти города Москвы п. РЭК Москвы утверждает инвестиционную программу при наличии соответствующих согласований, а в случае, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка, - после урегулирования разногласий в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.

Восточно-Казахстанская

Комиссия осуществляет следующие полномочия: Комиссия реализует иные полномочия, установленные действующим законодательством. Организация деятельности Комиссии 3. Председатель имеет заместителя председателя далее - заместитель председателя , назначаемого на должность и освобождаемого от должности по согласованию с заместителем Губернатора Тюменской области.

РЭК/ТИБ/ об отказе в утверждении инвестиционной обоснованности проекта инвестиционной программы, составленного РЭК, с коллегией Верховного Суда Российской Федерации судебных актов в порядке иной экономической деятельности, а также защита охраняемых.

Основные требования стандарта 1. В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации. Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение.

Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа, либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом. Параметры разработки Инвестиционной стратегии: Исходные посылки формирования Стратегии: