Проект от

Для решения конкретных задач нужно либо писать собственные приложения на ее основе, либо использовать уже готовые. — решение на базе для управления контентом и неструктурированными процессами организации. Основная задача, на которую ориентирован - объединение в одной системе строгого корпоративного мира и ежедневного рабочего общения коллег. Но постепенно все больше организаций приходят к тому, что строгость формализованных процессов плохо отражает реальную ежедневную работу. В результате большинство документов и рабочих процессов просто не отражается в корпоративных системах. Из инструмента для упрощения работы они становятся еще одним навязанным сверху средством контроля. Вышел релиз 1. Управление бизнес-процессами - динамические бизнес-процессы и поддержка связанных процессов, прозрачное взаимодействие родительских и дочерних задач, права на запуск бизнес-процессов в зависимости от роли пользователя, неформальные дискуссии встроены в бизнес-процессы. Оргструктура компании и ролевая модель - визуальный редактор, интеграция со стандартной системой прав для выдачи доступа к файлам, замещение и делегирование отдельно по каждой роли пользователя, права на управление отдельными ветками оргструктуры.

Бесплатная версия - обзор на русском

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Информационные ресурсы состоят из файлов, разрабатываемых самими пользователями и поступающих извне, имеющих свое назначение, формат, сроки исполнения.

Все данные изначально слабо структурированы, и если не принять надлежащих мер по их систематизации, любая попытка заниматься позитивной деятельностью будет сведена на нет необходимостью поиска нужных данных, лица, ответственного за исполнение, и так далее. В международной классификации такие системы относят к классу -систем , системы управления информационными ресурсами предприятия. Учитывая большое количество функций, -системы сложны по внутреннему устройству и достаточно дороги.

Для тех кто знает, что такое Liferay и Alfresco:) Также на будущее нужен специалист, по настройке и доработке нашего портала на предприятию необходимо создавать свои бизнес процессы и дашлеты, вот тут проблема.

Участвовал в проектах для многих российских и европейских компаний. Считает, что О успешен тогда, когда воспринимается как решение, а не идеология Регламенты и реальная жизнь Опыт автоматизации рабочих процессов на базе В прошлой статье [1] обозначена проблема — традиционные системы документооборота хорошо автоматизируют формальные процедуры, но для реальной работы часто становятся обузой.

На этот раз попробуем разобраться, что делать, если дана установка внедрять СЭД, но не хочется создавать бюрократическую систему Регламенты или реальная работа? Разумеется, бывают ситуации, когда сотрудник должен строго следовать пунктам регламента — будет странно, если человек, отвечающий за контроль качества на промышленном конвейере, вдруг начнет подходить к работе творчески. Однако в подавляющем большинстве ситуаций, кроме формальных инструкций, есть еще и здравый смысл исполнителя.

С кем посоветоваться для ответа на нестандартный вопрос заказчика? С кем из многочисленных руководителей и смежных подразделений будет правильно обсудить конкретную ситуацию, а кого в данный момент нет повода беспокоить? Любая работа с людьми подразумевает ежедневное принятие подобных решений — это нормально и вроде бы всем очевидно.

Разговор а скорее монолог Тагира , как водится, оказался куда насыщеннее повода. В одном из своих интервью вы говорили, что цель ребрендинга — привлечение инвестиций. Можно об этом подробнее?

Начало работы с Alfresco Maven SDK Jeff Potts, Январь, ч.2 => Введение на проекте необходимо, в некотором роде, настроить Alfresco. новый набор web-скриптов, или какие-то бизнес процессы Activiti.

Опубликовал Май 16, Информации по СЭД сегодня с одной стороны много, но когда приступаешь к выбору оказывается что ее недостаточно. Внешнее описание решений мало чем отличаются, а отзывы на форумах противоречат другу друг. Сегодня решение о переходе на систему документооборота уже редко принимается спонтанно, без каких либо конкретных планов, или как дань моды, просто чтобы было.

Обычно начальство само приходит к выводу что нужно что-то менять. Проект внедрения СЭД начинается с постановки задачи, определения рамок проекта и выбора программной платформы. Для ускорения процесс внедрения полностью отдается стороннему поставщику, который произведет аудит и предложит решение. Доверившись сторонней компании легко попасться на маркетинговый крючок. Поведясь на внушительный список внедрений и отзывов благодарных клиентов или гарантию нереальных сроков внедрения продукта.

Вероятно для государственных компаний в которых не очень любят считать деньги такой подход вполне понятен. Но в случае с бизнесом ситуация может быть с точностью наоборот.

Начало работы с

Правительство Канарских островов Архивы администраций городов по всему миру… и многие другие! - это решение"три в одном". объединяет три инновационных решения, которые в комплексе предоставляют возможность без программирования, легко и просто моделировать бизнес-процессы и создавать пользовательский интерфейс, разрабатывать бизнес-приложения на основе и мощного движка и интегрировать их с другими системами. Логика построения платформы : — инновационная студия для моделирования бизнес-процессов.

Возможности управления бизнес-процессами в Alfresco: настройка простых правил автоматической обработки документов через веб- интерфейс.

Система электронного документооборота на базе Мне была поставлена задача внедрить систему электронного документооборота для территориально распределенной организации. Программное обеспечение для СЭД должно быть бесплатным, с открытым исходным кодом, кроссплатформенным и предназначенным для крупных предприятий. На первый взгляд все здорово - автоматизация корпоративного контента, однако это затрагивает всех сотрудников и, как показывает практика внедрения системы учета заявок, волны недовольств и сопротивления учиться новому с их стороны не избежать.

Хочу отметить, что успешность электронного документооборота во многом зависит от налаженности процессов, которые протекают в организации. Другими словами, что имеем на входе, то и получим на выходе, а СЭД позволяет только ускорит этот процесс. Первым кандидатом на роль системы электронного документооборота стала СЭД .

в переводе с итал. Под открытым небом — интегрированная система электронного документооборота и система управления корпоративным контентом , . Поддерживается на всех основных платформах: В августе года назвал одним из 11 победителей в номинации Лучшие приложения.

Учебный курс Система документооборота для пользователей

Руководители и бизнес-аналитики хорошо понимают преимущества процессного подхода к управлению. Существует множество решений, предназначенных исключительно для бизнеса скорее для бизнес-моделирования. Уникальность в том, что этот проект серьезно нацелен на разработчиков прикладных систем и ставит своей целью дать разработчикам возможность включать непосредственно в любое приложение.

Задача курса: научить развертыванию, настройке и поддержке системы документооборота Работа с дискуссиями, бизнес-процессами, календарями.

Как уже говорилось, представляет собой иерархию папок и документов. Для любого документа или папки можно задать свой тип с дополнительными пользовательскими атрибутами например, проект, контрагент, тема и т. При этом файловый сервер может быть легко перенесён на репозиторий , пользователи не заметят ощутимой разницы, но получать дополнительные возможности. Любая внешняя система например, программа по приёму факсов или устройство например, сетевой сканер может легко создать документы в просто путём копирования на такой диск.

Преимуществом этого протокола по сравнению с является то, что он может работать поверх файерволов межсетевых экранов. Это позволяет редактировать корпоративные документы даже вне корпоративной сети напрямую из . Достаточно подключить как сервер и перетащить нужные письма, они сразу же попадут в репозиторий и будут доступны для поиска. Возможно сразу запустить нужный бизнес-процесс на основании темы письма или содержания. Есть уже несколько встроенных шаблонов простого согласования и ознакомления.

Есть все инструменты для создания бизнес-процессов любой сложности с помощью механизма расширений. В имеется механизм, который позвляет запустить некоторые действия при создании, обновлении, удалении документов в любой папке.

Корпоративные порталы и для Вашего бизнеса

Учебный курс Система документооборота для администраторов Краткое содержание: Слушатели должны иметь представление об основах работы с серверными операционными системами и базами данных. К каждому модулю предусмотрены практические задания с подробными ответами. На выполнение практических заданий отводится 50 процентов времени учебного курса. Основные концепции и терминология 2. Выполнение послеустановочных задач 3.

Alfresco для использования в качестве основы системы электронного сопровождения документов и бизнес-процессов. Работа с . Настройка типа .

В отличие от классических систем, бизнес-задача рассматривается как некоторый кейс, который необходимо решить. Элементами кейсам могут быть документы, различные события, обсуждения, люди, отдельные процессы и другие сущности. В таких системах ориентация идет на конечный результат, а не на сам процесс. Это дает большую гибкость в настройке бизнес-процессов.

Например, некоторые этапы кейса, для которых может быть задана четкая последовательность действий, будут смоделированы как бизнес-процессы. Остальные этапы будут описаны в виде бизнес-требований, которые необходимо выполнить для их успешного завершения. Позволяет пользователям самим принимать решения в зависимости от обстоятельств; Достаточно только задать конечную цель, нужные этапы и элементы определяются в ходе работы; Акцент делается на кейсе данным и людям, которые с ними работают , а не на описании и выполнении процесса; Может использоваться даже если в компании четко не прописаны процессы, помогает структурировать процесс.

Применение кейс-менеджмента Наиболее эффективным будет применение кейс-менеджмента для процессов, где невозможно заранее определить всю последовательность действий и содержание может меняться от случая к случаю. В качестве примера применения могут служить процессы: Страховые случаи; Рассмотрение обращений граждан гос.

описание программных продуктов

Разработка, внедрение и сопровождение приложений, ориентированных на решение задач корпоративного документооборота. Комплексные решения, связанные с технологическим документооборотом проектных организаций. Разработка веб-порталов и веб-сервисов, ориентированных на решение организационных задач заказчиков Разработка мобильных приложений на базе платформ , , , ориентированных на решение организационных задач заказчиков Перечень основных программных продуктов и технологий, с использованием которых мы строим наши решения приведен ниже.

- основная технологическая платформа, на базе которой мы разрабатываем и внедряем наши решения в области корпоративного документооборота. Наш опыт работы с данной платформой - более 12 лет.

Прежде чем рассказать про Alfresco немного погрузимся в предметную Есть все инструменты для создания бизнес-процессов любой сложности с файлов CSS, изображений, FTL - шаблонов, и настроек конфигурации).

Слушатели должны иметь представление об основах работы с серверными операционными системами и базами данных. В курсе 12 модулей. К каждому модулю предусмотрены практические задания с подробными ответами. На выполнение практических заданий отводится 50 процентов времени учебного курса. В стоимость обучения входит, помимо самого обучения, поддержка слушателей после завершения.

Что рассматривается в курсе: Программа курса Модуль 1. Обзор системы документооборота . Сравнение с конкурирующими системами документооборота. Преимущества и недостатки системы документооборота . Планирование развертывания системы . Расчет требований к оборудованию. Требования к операционным системам и дополнительным компонентам для установки . Утилиты командной строки для администрирования .

: установка отправки документов на проверку

Учебный курс"Система документооборота" Краткое содержание: Слушатели должны иметь представление об основах работы с серверными операционными системами и базами данных. К каждому модулю предусмотрены практические задания с подробными ответами. На выполнение практических заданий отводится 50 процентов времени учебного курса.

Alfresco + Alvex features description (RU) веб-интерфейс, доступ с телефонов и с планшетов Бизнес-процессы Маршруты, интегрированный с Alfresco Настройка типовых маршрутов обработки заявок.

Вы обдумываете использование для управления бизнес-процессами и проектами, создания архива и электронного документооборота, но нет готовых решений, отвечающих вашим требованиям? Встреча полностью посвящена живому показу различных решений на основе . А что, если вы прекрасно разбираетесь в ? Конечно же, тоже приходите на встречу!

Вы сможете расширить свой кругозор, познакомиться с коллегами, работающими в той же области, а также обменяться опытом с ними. Встреча пройдет 15 мая. Мероприятие организовано компанией , технологическим партнером , при непосредственной поддержке команды работы с сообществом компании . Встреча полностью посвящена реальным решениям на основе .

«Логика: СЭД» на платформе /МСВСфера Инфооборот

Отправить Когда компания растёт, то вместе с ней растёт и объём информации. Со временем становится мало просто хранить документы. Повышаются требования к скорости поиска нужной и самое важное последней, предпоследней, пред-пред… и т. Возникает необходимость в контроле исполнения распоряжений, налаживании взаимодействий, информирования сотрудников о процессах в компании и т. Возникает много того, что необходимо компании в связи с её ростом и отчего избавлен стартап из одного-двух человек.

К сожалению, Alfresco как СЭД плохо работает. Слишком сложно настраивать бизнес-процессы и интерфейс сложен для пользователей СЭД, а вот как.

Логирование Введение Этот учебник создан для тех людей, которым на проекте необходимо, в некотором роде, настроить . И вот вы сначала думаете"Что это за?! Но в конце вы узнаете: Как создать с нуля проект Альфреско используя Что должно произойти в зависимости от ваших настроек Как создать и запустить тестирование Как создать подходящий для встраивания или для того чтобы поделиться им с сообществом Этот учебник должен считаться начальным этапом перед тем как вы пойдете далее к более детальному изучению таких вещей как моделирование содержания, настройка действий и поведения, дополнительные рабочие процессы, или веб-скрипты.

Перед тем как начать, небольшое отступление: Почти всегда существует множество альтернативных путей для решения. В этом туториале я поведу вас наиболее простым и прямым путем, безопасным маршрутом, который поможет вам разобраться быстрее. Позже вы сможете, если захотите, изменить некоторые вещи или исследовать другие маршруты. Вам нет необходимости знать слишком много о , , или о том зачем нужен этот перед тем как начать использовать его, но отчасти это знание может помочь в чем-то, так что давайте я быстренько проведу вас через основные концепции.

это иснструмент управления сборкой. Он имеет множество функций, но главная - это экономия времени при выяснении того, на какие зависимости а также зависимости зависимостей опирается ваш проект. может получать и кешировать эти зависимости для вас. Если вы когда либо тратили время на установление того, какой файл следует после какого файла, то полезность такого инструмента очевидна.

файлы используются для легкого обмена и развертывания настроек на платформе .

Пример процесса обработки заявок в Alvex (workflow demo, russian version)